нулевой

Положения и условия

Услуги социального предприятия TheSocialMedwork (TSM) и связанного с ним сайта предоставляются в соответствии с настоящими условиями. Эти условия распространяются на любое использование сайта, а также на использование услуг TSM по поддержке клиентов в общих вопросах, касающихся названных лекарств для пациентов, а также при покупке этих лекарств (все вместе: услуги).

Если вы пользуетесь услугами, предоставляемыми TheSocialMedwork, вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.

Цель услуг Социальной Медработы

Услуги TheSocialMedwork служат инструментом и источником информации для врачей, пациентов и тех, кто работает с ними или их лечением, лиц, оказывающих помощь, и других заинтересованных лиц. Информация, предоставляемая через наши услуги, не предназначена для замены отношений один на один с квалифицированным медицинским работником и не является медицинским советом. Она предназначена для обмена знаниями и информацией. TheSocialMedwork поощряет пользователей и клиентов к принятию собственных хорошо информированных решений в области здравоохранения, основанных на собственных исследованиях и в партнерстве с квалифицированным медицинским работником.

Использовать

Любой пользователь любой из услуг TheSocialMedwork (в дальнейшем: клиент) должен действовать в соответствии с законом.

Использование сайта TheSocialMedwork и службы поддержки является бесплатным. В случае покупки через TheSocialMedwork взимается плата за обслуживание (названная плата за обслуживание пациента).

Клиент не имеет права разглашать информацию, полученную от TheSocialMedwork, в неслучайной форме, дублировать или продавать ее в какой бы то ни было форме, в том числе и после редактирования интеграции в сети или разглашения иным способом. Содержание услуг TheSocialMedwork может быть скопировано только для некоммерческих индивидуальных ссылок со всеми сохраненными авторскими правами или другими указаниями на право собственности. Имена членов группы поддержки клиентов не могут быть опубликованы.

Пользователь в любом случае должен воздержаться от следующих действий:

использовать таким образом, чтобы причинить вред пациентам, врачам или другим пользователям наших интернет-услуг и веб-сайтов;

передавать незапрашиваемую коммерческую электронную почту ("спам") лицам, чью информацию вы бы получили с помощью услуг TheSocialMedwork;

использовать таким образом, который наносит вред TheSocialMedwork или другим пользователям наших интернет-услуг и веб-сайтов, или третьим лицам;

угрожая, оскорбляя, дискриминируя или мешая другим;

распространение компьютерных вирусов или документов, содержащих другие вредные компоненты.

Обработка данных

Использование услуг TheSocialMedwork регулируется Политикой конфиденциальности TheSocialMedwork. Обработка данных об услугах TheSocialMedwork осуществляется с максимальной тщательностью в соответствии с Законом о защите данных и любым другим применимым законодательством. Поскольку TheSocialMedwork обрабатывает данные, предоставленные клиентами и другими лицами, TheSocialMedwork, однако, не может гарантировать точность и полноту данных, хранящихся и обрабатываемых с помощью услуг TheSocialMedwork.

Пользователь или любое другое лицо, уполномоченное TheSocialMedwork, которое добавляет данные на сайт интернет-рынка здоровья, несет ответственность за точность и достоверность данных. Пользователь обязуется предоставлять точные данные только на сайте медицинского рынка онлайн или через интернет или через интернет услуги TheSocialMedwork. В связи с целями услуг TheSocialMedwork как инструмента и источника информации для врачей, пациентов, медицинских работников и других заинтересованных лиц, не допускается предоставление вымышленных или неверных данных посредством услуг.

Конфиденциальность

Данные, отправленные клиентом в общедоступные разделы веб-сайта рынка онлайн-сообщества здравоохранения или которые будут там размещены, например, в блоге или на форуме, считаются неконфиденциальными. Размещая или отправляя эти данные для публикации, вы предоставляете TheSocialMedwork право использовать, публиковать, изменять, переводить или удалять эти данные. В отношении всех данных, которые вы предоставили, вы убеждены, что вы авторизованы и, в случае необходимости, получили разрешение от других участников, и вы защищаете TheSocialMedwork или его пользователей от всех претензий третьих лиц в этом контексте.

Данные, которые клиент предоставляет TheSocialMedwork в отношении запросов, обрабатываются строго конфиденциально и используются только для обработки заказа.

Отказ от ответственности за данные

Ни TheSocialMedwork, ни его аффилированные лица, ни какая-либо сторона, участвующая в создании, производстве или предоставлении данного веб-сайта рынка онлайн-сообщества здравоохранения, не несут ответственности за какие-либо убытки, ущерб или расходы, будь то по контракту, правонарушению (включая халатность) или иным образом, возникшие в результате доверия к информации, содержащейся в данных услугах, доступа, использования или невозможности использования данных услуг, а также за любые ошибки или упущения в их содержании. Это ограничение включает в себя любые потери, ущерб или расходы, вызванные вирусами, которые заражают ваше компьютерное оборудование, программное обеспечение или данные.

Использование услуг и генерируемых пользователем данных, доступных через веб-сайт, осуществляется пользователем на свой страх и риск. TheSocialMedwork может в любое время добавлять, изменять или удалять данные по своему усмотрению. TheSocialMedwork приложит все разумные усилия для того, чтобы включить в свои услуги точную и актуальную информацию. Клиент понимает, что TheSocialMedwork также полагается на опыт других, чтобы иметь возможность предоставлять точную и актуальную информацию. TheSocialMedwork не дает никаких гарантий, обязательств или заверений в отношении точности, актуальности, качества, полноты или пригодности для использования по назначению. TheSocialMedwork отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых в полной мере, разрешенной законом.

Веб-сайты и ссылки третьих сторон

Услуги могут содержать ссылки или ссылки на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, над которыми TheSocialMedwork не имеет контроля. Такие ссылки предоставляются исключительно для удобства. Аналогичным образом, доступ к услугам возможен по ссылкам третьих лиц, которые TheSocialMedwork не контролирует. TheSocialMedwork не дает никаких гарантий, не берет на себя никаких обязательств и не делает никаких заявлений относительно точности, актуальности, качества, полноты или пригодности для использования любой информации, содержащейся на таких сайтах, а также не несет никакой ответственности за любые убытки, ущерб или расходы любого рода, связанные с такой информацией. Включение любых ссылок третьих лиц не означает одобрения или рекомендации со стороны TheSocialMedwork.

Права

Все права, включая права на интеллектуальную собственность, на содержание услуг TheSocialMedwork принадлежат TheSocialMedwork и его аффилированным лицам, поскольку эти права не принадлежат третьим лицам, чьи материалы были доступны через интернет-услуги и интернет-сайт рынка здравоохранения. TheSocialMedwork сохраняет за собой авторские права на содержание интернет-услуг и вебсайта интернет-рынка сообщества здравоохранения.

Пользователь признает права TheSocialMedwork и его поставщиков на содержание интернет-услуг и интернет-сайта интернет-сообщества здравоохранения, а также на данные, полученные из него, независимо от того, является ли это содержание или данные (с помощью) продуктом редактирования кем-либо другим, кроме TheSocialMedwork или его поставщиков, включая пользователя.

За исключением случаев, прямо предусмотренных выше, вы не имеете права копировать, отображать, загружать, распространять, изменять, воспроизводить, переиздавать или повторно передавать любую информацию, текст или документы, содержащиеся на данном сайте или любой его части, на любом электронном носителе или в печатной копии, или создавать на их основе любые производные работы без прямого письменного согласия TheSocialMedwork. Кроме того, название и логотип TheSocialMedwork являются зарегистрированными товарными знаками и не могут использоваться без письменного разрешения TheSocialMedwork.

Покупка товаров

При покупке продуктов через TheSocialMedwork действуют Общие условия TheSocialMedwork. TheSocialMedwork действует в качестве независимого посредника, зарегистрированного в Министерстве здравоохранения Нидерландов, Гаага. Регистрационный номер: 6730 BEM. Договор купли-продажи заключается между заказчиком (покупателем) и соответствующим партнером (продавцом), который в лице TheSocialMedwork может предоставить лучший источник запрашиваемого продукта. Продавец несет ответственность и ответственность за качество продукции и точную поставку. TheSocialMedwork является контактным лицом покупателя.

Все предложения, сделанные TheSocialMedwork, не являются обязательными и необязывающими, если только они не были четко описаны в письменной форме как обязательные.

TheSocialMedwork несет ответственность и ответственность за поставку подлинного приобретенного товара, включая экспорт. Пожалуйста, обратите внимание на то, что импорт должен осуществляться изнутри страны и находится под ответственностью покупателя. Тем не менее, TheSocialMedwork оказывает поддержку в получении необходимых знаний и документации для оформления легального импорта.

Заключение договора

После того, как клиент запросит предложение от службы поддержки, ему будет предоставлено предложение по конкретному контракту. После того, как клиент принимает предложение по электронной почте или по телефону в Службу поддержки клиентов, между TheSocialMedwork и клиентом заключается юридически обязательный договор. TheSocialMedwork подтверждает покупку с помощью счета-фактуры/подтверждения заказа. С этого момента клиент не может отказаться от договора. Заказчик обязан произвести оплату и предоставить TheSocialMedwork соответствующие документы, например, рецепт и необходимую импортную документацию, если это необходимо.

Клиент несет ответственность за импорт лекарства. TheSocialMedwork не берет на себя никаких обязательств или ответственности любого рода в отношении правового и нормативного соответствия после того, как риск, связанный с продуктами, перейдет к Клиенту. Если Клиент не выполняет свои обязанности, вытекающие из этого положения, он обязан возместить TheSocialMedwork все возникшие в результате травмы, потери или повреждения. Если с Клиентом в письменной форме не согласовано иное, TheSocialMedwork не несёт ответственности за брак, потерю, наложение ареста, уничтожение или повреждение продуктов в результате импортного контроля, отсутствия разрешений, проверок, таможенных пошлин или других обстоятельств, связанных с экспортом продуктов в страну, находящуюся за пределами Европейского Союза.

TheSocialMedwork несет ответственность за доставку настоящего лекарства в оговоренный пункт назначения, в надлежащем и требуемом состоянии.

Цены

Если иное не оговорено в письменной форме, то цена продукта, поставляемого TheSocialMedwork, является самой последней ценой этого продукта, опубликованной TheSocialMedwork в евро. Цены, опубликованные на сайте, не включают плату за обработку (названная плата за обслуживание пациента) и расходы на логистику, такие как доставка, а также не включают предусмотренный законом налог на добавленную стоимость (или эквивалентные местные и национальные налоги) и другие общественные налоги. В случае поставок за пределы Европейского Союза, если не указано иное, цены не включают таможенные пошлины и сборы, а также любые другие общественные налоги. Заказчик обязан произвести оплату в течение 14 дней после акцепта предложения. После этого TheSocialMedwork имеет право взимать плату за отклонения в цене в случае их возникновения.

Сроки доставки

Сроки доставки зависят от запрошенного лекарства. TheSocialMedwork оценивает время доставки, которое не является обязательным, так как продолжительность импорта не зависит от TheSocialMedwork. TheSocialMedwork делает всё необходимое для поддержки импорта. Если лекарство не было предоставлено (поставлено) для импорта в течение 6 недель после получения оплаты, пациент может отказаться от договора. В случае продления срока поставки пациент будет проинформирован об этом. TheSocialMedwork не несёт ответственности за задержку и не может взимать плату за ущерб, причинённый задержкой, если только он не находился под влиянием TheSocialMedwork.

Форс-мажор

В случае форс-мажорных обстоятельств (причины, не зависящие от TheSocialMedwork), таких как нехватка лекарств, приводящая к временной недоступности лекарств, или определённо TheSocialMedwork не может иметь вредные последствия и может быть отменён заказ. Покупная цена, включая плату за обработку, будет возвращена.

Претензии и возврат продукции

TheSocialMedwork не принимает обратно никаких продуктов, так как любая покупка костюмеров производится на индивидуальной основе личного импорта. Это означает, что любое лекарство будет предназначено специально для конкретного пациента. Таким образом, TheSocialMedwork не имеет права забирать обратно лекарства.

В случае возникновения претензий в связи с дефектами Общество социального обеспечения должно быть проинформировано об этом в письменной форме сразу же после обнаружения дефектов. В случае обнаружения дефекта на упаковке уведомление должно быть сделано в течение 4 рабочих дней.

Условия по отношению к поставщику

После того, как TheSocialMedwork обрабатывает заказ клиента, TheSocialMedwork передает продукт одному из своих партнеров-поставщиков. Поставщик несет ответственность и ответственность за подлинность, подлинность и правильное качество продукта. Ответственность партнёра включает в себя также отгрузку продукта, он несёт ответственность за отгрузку в правильном состоянии продукта. Партнер возмещает и ограждает TheSocialMedwork от любых претензий, касающихся (предполагаемых) дефектов продукции или претензий по качеству.

Изменение и перенаправление

TheSocialMedwork оставляет за собой право изменять данные на сайте интернет-рынка сообщества здравоохранения без предварительного уведомления. Ссылки на продукты, услуги, процессы, другие данные, фирменные наименования, торговые марки, производители, поставщики или другие обозначения не подразумевают явного или подразумеваемого одобрения, поддержки или рекомендации со стороны TheSocialMedwork.

применимое право

На этих условиях, а также на любые юридические действия или вопросы, связанные с использованием сайта или интернет-услуг TheSocialMedwork, распространяется Гаагское голландское законодательство. Гаагские суды обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, возникающих в связи с данным веб-сайтом.

Прекращение использования

Несмотря на указанные в настоящих условиях, TheSocialMedwork оставляет за собой право без предварительного уведомления и по своему усмотрению заблокировать или воспрепятствовать будущему доступу пользователя к сайту или услугам и их использованию.

Terms & Conditions

The service of the social enterprise TheSocialMedwork (TSM) and the related website are provided under these terms & conditions. These conditions apply to any use of the website as well as using TSM's services of supporting customers in general questions regarding named patient medicines as well as with purchasing those medicines (all together: the services).

If you use the services provided by TheSocialMedwork, you automatically agree with these terms and conditions.

Objective of TheSocialMedwork's services

The services of TheSocialMedwork serve as a tool and source of information for physicians, patients and those who are involved with them or their treatment, care providers and others involved. The information provided through our services is not intended to replace a one-on-one relationship with a qualified health care professional and is not intended as medical advice. It is intended as a sharing of knowledge and information. TheSocialMedwork encourages users and customers to make their own well-informed health care decisions based upon own research and in partnership with a qualified health care professional.

Use

Any user of any of TheSocialMedwork's services (in the following: customer) should act in accordance to the law.

The use of TheSocialMedwork's website and support service is free. Should the customer make a purchase through TheSocialMedwork a handling fee (named patient service fee) occurs.

The customer is not permitted to disclose information obtained from the TheSocialMedwork on a non-occasional basis, to duplicate or sell it in any form whatsoever, including whether or not after editing integration into networks or disclosure in another way. The contents of the TheSocialMedwork-services may only be copied for non-commercial individual reference with all copyright or other proprietary notices retained. Names of customer support team members may not be published.

The user should in any case refrain from the following actions:

use in a manner that is harmful to patients, physicians or to other users of our internet services and websites;

transmit unsolicited commercial email (‘spam') to persons whose information you would have obtained through the services of TheSocialMedwork;

use in a manner that is harmful to the TheSocialMedwork or to other users of our internet services and websites, or to third parties;

threatening, insulting, discriminating or hindering others;

spreading of computer viruses or documents that contain other harmful components.

Processing Data

The use of the services of TheSocialMedwork is subject to the Privacy Policy of TheSocialMedwork. Processing data on the services of TheSocialMedwork is carried out with the utmost care, in compliance with the Data Protection Act and any other applicable legislation. Since TheSocialMedwork processes data that is supplied by customers and others, however, TheSocialMedwork is unable to guarantee the accuracy and completeness of the data stored and processed through the services of TheSocialMedwork.

The user or any other person authorized by TheSocialMedwork who adds data to the online health market website is responsible for the accuracy and reliability of data. The user is obliged to only supply accurate data on or through the online health market website or internet services of TheSocialMedwork. Due to the objectives of the services of TheSocialMedwork as a tool and source of information for physicians, patients, care providers and others involved, it is not allowed to provide fictional or incorrect data through the services.

Confidentiality

Data sent by the customer to publicly accessible parts of the online health community market website or which will be placed there, for instance on a blog or forum, are deemed not to be confidential. By posting or sending these data to be published you grant TheSocialMedwork the right to use, publish, modify, translate or remove these data. Concerning all data, you supplied, you are convinced that you are authorized and if necessary obtained the permission of others involved, and you safeguard TheSocialMedwork or its users against all claims of third parties in this context.

Data the customer provides TheSocialMedwork regarding requests are treated strictly confidential and only used to process an order.

Disclaimer Concerning Data

Neither TheSocialMedwork or its affiliates, nor any party involved in creating, producing or delivering this online health community market website shall be liable for any loss, damage or cost whatsoever, whether in contract, tort (including negligence) or otherwise arising from reliance on information contained in these services, access to, use of, or inability to use these services, or any errors or omissions in its content. This limitation includes any loss, damage or cost caused by any viruses that infect your computer equipment, software or data.

Use of the services and the user generated data made available through the website is at user's own risk. TheSocialMedwork may at any time add, modify or remove data at its discretion. TheSocialMedwork will use all reasonable efforts to include accurate and up-to-date information in their services. Customer understands that TheSocialMedwork also relies on the expertise of others to be able to present accurate and up-to-date information. TheSocialMedwork gives no warranties, undertakings or representations of any kind as to its accuracy, currency, quality, completeness or fitness for purpose. TheSocialMedwork disclaims all warranties, express or implied to the fullest extent permitted by law.

Third Party Websites and Links

The services may contain links or references to other websites maintained by third parties over whom TheSocialMedwork has no control. Such links are provided merely as a convenience. Similarly, the services may be accessed from third party links over which TheSocialMedwork has no control. TheSocialMedwork makes no warranties, undertakings or representations of any kind as to the accuracy, currency, quality, completeness or fitness for purpose of any information contained in such websites and shall have no liability for any loss, damage or cost of any kind arising from such information. Inclusion of any third-party link does not imply an endorsement or recommendation by TheSocialMedwork.

Rights

All rights, including intellectual property rights, to the content of the services of TheSocialMedwork are held by TheSocialMedwork and its affiliates, insofar as these rights are not held by third parties whose material has been made available through the internet services and online health market website. TheSocialMedwork reserves the copyright to the content of internet services and the online health community market website.

User acknowledges the rights of TheSocialMedwork and its suppliers to the content of the internet services and the online health community market website, as well as data derived from it, whether this content or data is (helped by) the product of editing by someone else than TheSocialMedwork or its suppliers, including the user.

Except as expressly permitted above, you may not copy, display, download, distribute, modify, reproduce, republish or retransmit any information, text or documents contained in this website or any part of it in any electronic medium or in hard copy, or create any derivative work based on it, without TheSocialMedwork's express written consent. In addition, the name and logo of TheSocialMedwork are registered trademarks, and may not be used without TheSocialMedwork's written permission.

Purchasing Products

When purchasing products through TheSocialMedwork, the General terms and conditions of TheSocialMedwork apply. TheSocialMedwork acts as independant intermediary, registered with the Ministry of Health of The Netherlands, The Hague. Registration number: 6730 BEM. The purchase contract is made between the customer (buyer) and the respective partner (seller) who can best source the product requested, represented by TheSocialMedwork. The seller is responsible and liable for the quality of products and the accurate delivery. TheSocialMedwork is the contact person for the buyer.

All offers made by TheSocialMedwork are without obligation and non-binding, unless they have been expressly described in writing as binding.

TheSocialMedwork is responsible and liable to source the genuine product purchased including export. Please note that the import has to be taken place from within the country and is due to the responsibility of the purchaser. TheSocialMedwork however supports in obtaining the right knowledge and documentation to process a legal import.

Conducting a Contract

After a customer requests an offer by the Customer Support team they will be provided with an offer for the specific contract. Once the customer accepts the offer via email or via phone towards the Customer Support a legally binding contract has been conducted between TheSocialMedwork and the customer. TheSocialMedwork confirms the purchase with an invoice/order confirmation. From this moment onwards the customer is not able to withdraw from the contract. The customer is obliged to make the payment and provide TheSocialMedwork with the relevant documents such as prescription and necessary import documentation, if applicable.

The Customer is responsible for the importing of the medicine. TheSocialMedwork accepts no obligation or liability of any kind in respect of legal and regulatory compliance once risk in the products has transferred to the Customer. If the Customer fails to perform its duties arising from this provision, it will be obliged to compensate TheSocialMedwork for any resulting injury, loss or damage. Unless otherwise agreed in writing with the Customer, TheSocialMedwork accepts no liability for the scrapping, loss, seizure, destruction or damage of the products as a result of import controls, lack of approvals, inspections, customs duties or other circumstances connected with the export of the products to a country outside the European Union.

TheSocialMedwork is responsible to have the genuine medicine to the agreed destination delivered, in the appropriate and required condition of the medicine.

Prices

Unless otherwise agreed in writing, the price of a product to be supplied by TheSocialMedwork shall be the most recent price of such product as published by TheSocialMedwork in Euros. The prices published on the website are excluding handling fee (named patient service fee) and logistical costs such as shipping and exclusive of statutory Value Added Tax (or equivalent local and national taxes) and other public taxes. In the case of shipments outside the European Union, unless otherwise stated, prices are exclusive of customs duties and fees and any other public taxes. The customer is obliged to make the payment within 14 days after accepting the offer. After that TheSocialMedwork is entitled to charge price deviations in case they occurred.

Delivery Times

The delivery times depend on the medicine requested. TheSocialMedwork makes an estimate of delivery time that is non-binding since the importing duration is not in the influence of TheSocialMedwork. TheSocialMedwork does everything needed to support the importing. Should the medicine not have been made available (sourced) for import within 6 weeks upon payment receipt the patient may withdraw from the contract. Should the sourcing time extend the estimate the patient will be informed accordingly.

Claims and Return of Products

TheSocialMedwork will not take back any products since any purchase by a costumer is made on an individual personal import basis. That means, any medicine sourced will be specifically allocated for a specific patient. Thus, TheSocialMedwork is not allowed to take medicines back./

Should claims arise from defects TheSocialMedwork shall be notified in writing immediately following discovery thereof. In the event that the defect can be detected from the packaging the notifying shall take place within 4 working days.

Terms towards the supplier

Once TheSocialMedwork processes an order placed by its customer TheSocialMedwork sources the product with one of its partner suppliers. The supplier is responsible and liable for the authenticity, Genuity and right quality of the product. Shall the responsibility of the partner include also the shipping of the product he is liable also for the shipping in the right condition of the product. The partner will indemnify and hold TheSocialMedwork harmless from any claims regarding (alleged) defect products or quality complains.

Modification and Referral

TheSocialMedwork reserves the right to modify data on the online health community market website without notice. Reference to products, services, processes, other data, trade names, trademarks, manufacturers, suppliers, or other designation, implies no explicit or implicit approval, support or recommendation thereof by TheSocialMedwork.

Applicable Law

On these terms as well as on any legal actions or matters relating to the use of the website or internet services of TheSocialMedwork, The Hague Dutch law is applicable. The Hague courts shall have exclusive jurisdiction over any disputes arising in connection with this website.

Termination of use

Notwithstanding the specified in these terms and conditions, TheSocialMedwork reserves the right, without notice and at its discretion, to block or prevent user's future access to and use of the website or services.