нулевой

Фармацевтические предприятия

Зарегистрированный медицинский посредник

Мы помогаем пациентам получить доступ к лекарствам, которые были одобрены, но еще не одобрены в их родной стране. Мы являемся независимым фармацевтическим посредником и общественным влиянием, зарегистрированным в Министерстве здравоохранения Нидерландов в Гааге. От имени пациентов мы осуществляем поиск и поставку лекарств при поддержке партнеров, соответствующих Надлежащей производственной практике (GMP) и Надлежащей дистрибьюторской практике (GDP). Мы работаем по всему миру на основе импорта именных пациентов и имеем 100% успешных поставок пациентам и их врачам или в аптеки в более чем 88 странах.

В связи с отсутствием согласованной на глобальном уровне системы утверждения лекарственных средств, требуется несколько лет для того, чтобы лекарство, одобренное в одной стране, получило одобрение и стало доступным во всем мире. По этой причине пациенты страдают или умирают ненужно, ожидая, когда лекарство прибудет в их страну. Это необходимо изменить.

Как только лекарство одобрено авторитетным регулирующим органом, таким как FDA, EMA, TGA и т.д., мы просим наших партнеров предоставить нам источник этого лекарства и обеспечить его доступность для пациентов, нуждающихся в срочной медицинской помощи по всему миру.

Мы не отправляем лекарства в страны, где эти лекарства уже одобрены к применению и доступны пациентам. Мы постоянно следим за статусом разрешенных к применению лекарств, которые мы предоставляем, чтобы обеспечить полное соответствие Положению об импорте поименованного пациента. Как только лекарство одобрено и доступно пациентам в их родной стране, необходимость в нашем сервисе отпадает. Поэтому мы немедленно прекращаем поставки в эту страну.

В большинстве стран любой пациент (именной пациент) имеет право на доступ, покупку и импорт жизненно важных лекарств при условии, что: они одобрены в другой стране, не одобрены или не доступны в их родной стране, и пациент имеет рецепт лечащего врача в своей родной стране. Во-первых, мы помогаем пациентам и врачам, которые в этом нуждаются, соответствовать необходимым требованиям. Затем, начиная с этого момента, наша роль заключается в управлении и надзоре за всем процессом поиска, отправки, обработки на таможне и доставки к лечащему врачу или в местную аптеку.

Вы заинтересованы в том, чтобы предоставить пациентам безопасный и хорошо управляемый доступ к недавно утвержденному лекарству?

Разработали ли вы перспективное лекарство, одобренное признанным медицинским учреждением или представленное на утверждение? Если вы считаете, что ваше лекарство может быть полезным для пациентов, нуждающихся в срочной медицинской помощи, мы будем рады сотрудничать с вами. Пациенты, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, заслуживают безопасного, легального и быстрого доступа к жизненно важным лекарствам, независимо от того, в какой стране они находятся. Мы можем помочь вам сделать ваши лекарства доступными для отдельных пациентов во всем мире (через программы именных пациентов) или для партий пациентов в конкретных странах (через программы раннего доступа).

Быть частью надежного, ориентированного на пациента глобального подхода. Мы являемся пионерами в своей области с увлеченной и преданной командой многонациональных экспертов. Наша миссия заключается в достижении глобального доступа к здравоохранению для всех и повсюду.

То, чего ты можешь ожидать:

  • Помочь большему количеству пациентов, которые ранее не имели возможности получить доступ к жизненно важному лекарству.
  • Связь с большим мировым рынком
  • Снижение маркетинговых и сбытовых расходов
  • Различные уровни услуг, интеграция отслеживания и отчетности
  • Доступ к раннему потоку доходов
  • Возможность перечислить ваш продукт в широком ассортименте самых инновационных продуктов
  • Экспертное внутреннее знание международной нормативно-правовой базы
  • Профессиональные логистические решения
  • Команда поддержки Premium

Как это работает?

Как правило, есть два варианта: мы включаем ваше лекарство в наше портфолио, чтобы получить доступ к нему в соответствии с Положением об именном пациенте (для отдельных пациентов, по всему миру), или мы разрабатываем и управляем программой раннего доступа для вас (для партий пациентов, в зависимости от страны). Вы принимаете решение и остаетесь под контролем. Вы определяете цену вашего лекарства и по желанию можете воспользоваться нашими обширными знаниями о рынке и ценах. Мы гарантируем, что все соответствует международным и местным законам и нормам...

Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, и один из наших директоров свяжется с вами.

Pharmaceutical companies

A well-regulated patients’ buyers club

TheSocialMedwork is a patients’ buyers club. We help patients get access to medicines that have been approved, but have not (yet) approved in their home country. We are a social venture and independent pharmaceutical intermediary, registered with the Dutch Ministry of Health in The Hague. On the behalf of patients, we have medication sourced and shipped by Good Manufacturing Practice (GMP) and Good Distribution Practice (GDP) compliant partners. We operate worldwide within the Named Patient import basis and have a track record of 100% successful delivery to patients and their doctors or to pharmacies in over 70 countries.

Due to the lack of a globally harmonised approval system it takes years before a medicine which has been approved in one country is approved and available worldwide. For this reason patients suffer or die needlessly while waiting for the medicine to come to their country. This needs to change.

As soon as a medicine is approved by a reputable regulatory body like the FDA, EMA, TGA, etc., we ask our partners to source this medicine and have it available for patients in urgent need worldwide.

We however do not ship medicines to countries where that medicine has already been approved for use and is available to patients. We constantly monitor the approval status of the medicines we make accessible in a country to ensure full compliance with Named Patient import regulations and requirements. As soon as a medicine is approved and available to patients in their home country, there’s no need for our Named Patient Service anymore. So we immediately stop our supply to that country.

In most countries, any patient (the Named Patient) has the right to access, purchase, and import a life-saving medication as long as: it is approved in another country, it is not approved or available in their home country, and the patient has a prescription from their treating doctor in their home country. First, we assist patients and doctors in need to meet the necessary requirements. Then from that point on, our role is to manage and oversee the entire process of sourcing, shipping, handling at customs and delivery to the treating doctor or the local pharmacy. All this is done using our trustworthy, certified partners in compliance with the necessary regulatory frameworks.

Are you interested in giving patients safe, well-managed access to your recently approved medicine?

Did you develop a promising medicine that is approved by a recognised medical agency or submitted for approval? If you think your medicine might be beneficial to patients in urgent need, we would be happy to partner with you. Patients with pressing medication situations deserve to have safe, legal and quick access to life-saving medication, no matter what country they are in. We can help you make your medicine available to individual patients worldwide (through Named Patient Programmes) or to batches of patients in specific countries (through Early Access Programmes).

Be part of a trustworthy patient-centric global approach. We are pioneers in our field with a passionate and dedicated team of skilled doctors, pharmacists and regulatory experts from many nationalities. Our drive to improve the quality of health on a global platform reflects in the strong connections we make in over 130 countries with patients, doctors, patient and health organisations, and with partners like you.

What you'll get / What you can expect:

  • Connection with a large global market
  • Mitigated marketing and sales costs
  • No sign-up fees or registration costs
  • Access to an early revenue stream
  • Opportunity to list your product in a wide portfolio range of the most innovative products
  • Expert in-house knowledge of international regulatory and legal frameworks
  • Professional logistic solutions
  • Premium support team, available 24/7

How does it work?

Generally there are two options: we include your medicine in our portfolio to be accessed under Named Patient Programmes (for individual patients, worldwide) or we develop and manage an Early Access Programme for you (for batches of patients, country specific). You decide and remain in control. You determine the price of your medicine and may optionally make use of our extensive market access and pricing knowledge. We ensure that everything is compliant with international and local laws and regulations.

Contact us via email or phone and one of our directors will get back to you.

Make your recently approved medicine available to patients in urgent need in a compliant and well-managed way. Reach out to the first well-regulated patients’ buyers club, TheSocialMedwork.

Email us at support@thesocialmedwork.com or fill in the form on our contact page.